Начальник общего отдела управления материально-технического и общего обеспечения работы аппарата Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа

Орган местного самоуправления

Петропавловск-Камчатский

Команда Развития Камчатского края

Аппарат Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа сообщает о наличии вакантной должности начальника общего отдела (должность муниципальной службы главной группы должностей).

Квалификационные требования

В число квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

- наличие высшего образования (юридическое, и/или экономическое, и/или государственное и муниципальное управление, и/или менеджмент);

- наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

В число квалификационных требований к знаниям и умениям, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

- знания Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, применительно
к исполнению своих должностных обязанностей;

- навыки: оперативного принятия решений, обеспечения выполнения задач, анализа и планирования, работы со служебными документами, работы с органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

В число квалификационных требований к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

- работа с информационными системами и базами данных;

- работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;

- работы в операционной системе, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с информационными системами и базами данных.

Должностные обязанности

 Выписка из должностной инструкции

 Обязанности начальника общего отдела:

- осуществление материально-технического обеспечения деятельности Городской Думы;

- осуществление преддоговорных организационно-технических мероприятий, разработка проектов и контроль за исполнением муниципальных контрактов и договоров гражданско-правового характера в целях обеспечения деятельности Городской Думы;

- составление сметы расходов на содержание Городской Думы в части бюджетных обязательств, принимаемых путем заключения муниципальных контрактов;

- внесение предложений по оптимизации бюджетных средств Городской Думы в части бюджетных обязательств, принимаемых путем заключения муниципальных контрактов;

- обеспечение деятельности Городской Думы необходимой оргтехникой, мебелью, инвентарем, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами и другими материальными ценностями, организация приобретения ценных подарков, а также сохранности материальных ценностей в местах их хранения;

- осуществление контроля за содержанием и сохранностью оборудования, мебели и инвентаря Городской Думы;

- осуществление организационных мероприятий (приобретение авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц) по служебным командировкам председателя Городской Думы, заместителей председателя Городской Думы, сотрудников подразделений аппарата Городской Думы;

- осуществление иных необходимых функций по материально-техническому сопровождению деятельности, входящей в компетенцию аппарата Городской Думы;

- обеспечение председателя Городской Думы, заместителей председателя Городской Думы и руководителя аппарата Городской Думы информацией, необходимой для подготовки докладов, других выступлений, проведения совещаний и встреч по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- периодический контроль за оперативностью обновления, своевременностью представления и качеством информации, размещаемой на официальном сайте в рубриках, ответственность за информационное наполнение которых установлена для отдела постановлением председателя Городской Думы;

- осуществление иных полномочий по поручению председателя Городской Думы, руководителя аппарата Городской Думы, начальника управления (в пределах компетенции отдела), в том числе исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников отдела;

Резюме направлять:

электронный адрес AMorozov@pkgo.ru; факс 8(4152)42-52-29.

Телефон для справок:

Морозов Александр Александрович 303 100 (2510)

Глуховский Дмитрий Викторович 303 100 (2471)

Опубликовано: 13.09.2022