Начальник отдела по обеспечению деятельности органов и депутатских объединений Городской Думы управления по обеспечению деятельности органов Городской Думы и информационного обеспечения работы аппарата Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа

Орган местного самоуправления

Петропавловск-Камчатский

Команда Развития Камчатского края

Аппарат Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа сообщает о наличии вакантной должности начальника отдела по обеспечению деятельности органов и депутатских объединений Городской Думы (должность муниципальной службы главной группы должностей).

Квалификационные требования

В число квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

- наличие высшего образования (юридическое, и/или государственное и муниципальное управление);

- наличие не менее 2 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

В число квалификационных требований к знаниям и умениям, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

- знания Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Камчатского края, муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, применительно
к исполнению своих должностных обязанностей;

- навыки: оперативного принятия решений, обеспечения выполнения задач, анализа и планирования, работы со служебными документами, работы с органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

В число квалификационных требований к знаниям и умениям в области информационно-коммуникационных технологий, необходимых для исполнения должностных обязанностей входят:

- работа с информационными системами и базами данных;

- работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет»;

- работы в операционной системе, с электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с информационными системами и базами данных.

Должностные обязанности

 Выписка из должностной инструкции

 Обязанности начальника по обеспечению деятельности органов и депутатских объединений Городской Думы:

- участие в рассмотрении обращений (заявлений, иных документов) органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц в соответствии с задачами отдела;

- обеспечение председателя Городской Думы, его заместителей, руководителя аппарата Городской Думы, начальника управления и начальников иных подразделений аппарата Городской Думы информацией, необходимой для подготовки докладов, других выступлений, проведения совещаний и встреч по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- обеспечение деятельности депутатских объединений (фракций), Координационного общественного совета, Молодежного парламента при Городской Думе (оказание им необходимой организационной и методической помощи в подготовке и проведении заседаний, реализация принятых решений, осуществление организации контроля и проверки исполнения решений и рекомендаций Городской Думы и ее органов), подготовка и сопровождение депутатских слушаний, депутатских часов;

- подготовка и организация заседаний органов Городской Думы и депутатских объединений (фракций), публичных слушаний, депутатских слушаний, депутатских часов, Координационного общественного совета и иных мероприятий, проводимых Городской Думой;

- организация подготовки запросов, информационных писем по поручению председателя Городской Думы, руководителя аппарата Городской Думы, начальника управления, председателей органов Городской Думы и депутатских объединений (фракций) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации;

- оказание организационной, информационной, методической, консультационной помощи: органам Городской Думы и депутатским объединениям (фракциям), в том числе в подготовке вопросов, вносимых на заседания комитетов и комиссий Городской Думы, Координационного общественного совета;

- подготовка повесток дня заседаний органов Городской Думы и депутатских объединений (фракций), публичных слушаний, Координационного общественного совета и иных мероприятий, проводимых Городской Думой;

- организация взаимодействия с представителями общественных организаций, в том числе вошедших в состав Координационного совета при Городской Думе, комитетов и комиссий Городской Думы для обеспечения гласности в работе Городской Думы и учета общественного мнения над общественно-значимыми проектами;

- подготовка порядка ведения заседаний органов Городской Думы
и депутатских объединений (фракций), Координационного общественного совета и иных мероприятий, проводимых Городской Думой;

- организация взаимодействия с Молодежным парламентом при Городской Думе (далее - Молодежный парламент), обеспечение взаимодействия Молодежного парламента с органами Городской Думы и депутатскими объединениями (фракциями), а также взаимодействия с представителями молодежной общественности и иных организаций, входящих в состав Молодежного парламента;

- осуществление иных полномочий по поручению председателя Городской Думы, руководителя аппарата Городской Думы, начальника управления (в пределах компетенции отдела), в том числе исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников отдела.

Резюме направлять:

электронный адрес AMorozov@pkgo.ru; факс 8(4152)42-52-29.

Телефон для справок:

Морозов Александр Александрович 303 100 (2510)

Глуховский Дмитрий Викторович 303 100 (2471)

Опубликовано: 13.09.2022